1. Не экономьте на качестве фото
Конечно, даже на фотографии, сделанной при свете тусклой настольной лампы, или вообще на камеру вашего телефона, можно частично, или даже целиком рассмотреть особенности товара. Только такая фотография не то что вау-эффекта не создаст, но ещё вполне может подпортить доверие к вашему магазину. Если нет хороших изображений товара, наймите фотографа-профессионала, арендуйте студию с нормальным освещением, возьмите качественную аппаратуру и не забудьте проконсультироваться с грамотным дизайнером. Вложения, сделанные в визуальное оформление необходимы, и они, если всё сделано правильно, со временем окупаются.
2. Придерживайтесь единого стиля изображений
Продавая, к примеру кухонные гарнитуры, проводите их съёмку в едином формате, сохраняя пропорции и углы обзора. Если фотографии в каталоге не будут метаться в плане размеров, качества стиля и обработки, то и процесс выбора для покупателя станет проще и приятнее.
Естественно, нельзя забывать и про дизайн сайта. Изображения должны гармонично вписываться в него по цветовому оформлению и общему стилю.
3. Помогите клиенту с выбором
Эту фишку уже давно поняли интернет-магазины, специализирующиеся на одежде. Подбирая ботинки, или, например, куртку, весьма важно обращать внимание не только на конкретную модель, но и стиль, в котором выдержан гардероб. Как будет смотреться та или иная вещь, не всегда можно понять по изображению, где вещь изображена в одном ракурсе. Именно поэтому грамотные интернет-магазины сразу же предлагают посмотреть интересующую одежду уже на человеке. Так покупателю легче сопоставить товар с собственными предпочтениями в стиле и сделать окончательный выбор.
4. Оптимизируйте картинки перед тем, как загружать их
Если на сайте висят слишком объёмные изображения, есть немалая вероятность того, что сайт в итоге будет тормозить при просмотре даже небольшого каталога на двадцать-тридцать позиций. Естественно, что откровенно низкое разрешение изображений – это тоже не вариант.
5. Размещайте дополнительные изображения
Существуют такие товары, для которых будет достаточно одной фотографии. А вот мебель, например, всегда хочется рассмотреть в подробностях и со всех сторон. То же самое касается и обуви, ведь нельзя на одной фотографии рассмотреть и внутреннюю часть, и подошву.
6. Покажите функциональность товара
Допустим, вы продаёте швейцарские ножи. В этом случае стоит показать на фотографиях все те функции и возможности, которые получит покупатель ножа. Покажите на изображениях каждый компонент ножа и каждое его лезвие. Если у моделей имеются различия по функционалу, то такой подход облегчит их сравнение.
7. Добавьте эмоциональности изображениям
Пусть фотографии не только будут показывать товар с разных ракурсов, но и вызовут у клиента определённые эмоции. Всегда можно поиграть с визуальным оформлением так, чтобы при взгляде на изображение человек получал эстетическое удовлетворение. Конечно же, в этом случае стоит посоветоваться с толковым дизайнером, чтобы случайно не создать прямо-таки противоположный эффект.