Дзидзьо оказался в виртуальной стране в рекламе мороженого
26 Апр 2019, 08:33

Дзидзьо оказался в виртуальной стране в рекламе мороженого

Дзидзьо (Михаил Хома) выступил автором джингла «Я так Хрещатик люблю» и стал лицом новой рекламной кампании бренда «Крещатик». В видео герой находит вдохновение в волшебной стране мороженого под названием «Пломбирленд». Проект реализован креативным агентством TABASCO.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В условиях повышенной конкуренции, когда потребитель осуществляет выбор буквально перед полкой с продуктами ежедневного потребления, крайне важно сформировать эмоциональную привязку к бренду и максимально „отстроиться“ от конкурентов», —  прокомментировала директор TABASCO Виктория Энкина.

По подсчетам стратегов агентства и данным Ассоциации украинских производителей «Мороженое и замороженные продукты», в 2018 году рынок мороженого вырос в среднем на 7%. При этом «Хрещатик» взмыл на 30% благодаря маркетинговой стратегии «Пломбирленду».

Весенне-летний сезон 2019 года будет посвящен сотрудничеству Дзидзьо с брендом на его концертах, в соцсетях, диджитал-площадках и медиа.

«Когда на просьбу назвать бренд мороженого в стаканчике украинские потребители будут петь „У-у-у, я так Хрещатик люблю“, можем считать нашу миссию выполненной», — прокомментировал креативный директор, партнер агентства TABASCO Александр Смирнов. 

Расскажите друзьям про новость