Джон Ледженд стал лицом Capri-Sun — любимого напитка нашего детства.
16 Сен 2017, 12:20

Джон Ледженд стал лицом Capri-Sun — любимого напитка нашего детства.

В ролике певец делает все, что ему говорят дети — кричит странные фразы, шипит как змея и другое. Все для того, чтобы разыграть главную героиню — маму этих детей – и показать преимущества нового напитка от Capri-Sun из натуральных ингредиентов и без сахара. Идея кампании на ТВ, в соцсетях и принте принадлежит Leo Burnett.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео