07 Июл 2014, 07:51

Джон Хегарти: рекламная отрасль утратила смелость

Сооснователь BBH сэр Джон Хегарти предупредил, что рекламная отрасль теряет свою смелость на фоне вырождения креативности и более жесткого управления.

Джон Хегарти: рекламная отрасль утратила смелость

Сооснователь BBH сэр Джон Хегарти предупредил, что рекламная отрасль теряет свою смелость на фоне вырождения креативности и более жесткого управления, сообщает thedrum.com

Выступая на ивенте Big Think в Лондоне, организованном Thinkbox, Хегарти отметил, что рекламные агентства теперь больше контролируются не-креативщиками и утратили веру в тв рекламу.

 

«Кажется, что реклама следует стратегии, в рамках которой худший продукт должен стать более эффективным, что меня приводит в замешательство. Я не знаю, какую книгу работающие в рекламе люди прочитали, которая говорит о том, что мы должны производить худший продукт и таким образом быть более успешными», отметил он.

 

«Я считаю, что отрасль утратила веру в ТВ. Она утратила веру в творческую, смелую идею. Она лишилась смелости, и меня это сильно огорчает. Слишком много людей, возглавляющих нашу отрасль, являются бухгалтерами, и по моему мнению для креативной отрасли это является трагедией».

 

«Мы утратили силу и смелость быть креативными, чтобы продвигать наш бизнес дальше».

 

Хегарти сообщил участникам, что в целом у рекламной отрасли «феноменальное» будущее, но бизнес должен быть осторожен, чтобы не стать зацикленным на технологических изменениях и помнить о том, что фокус должен оставаться на креативном продукте.

 

«В нашей отрасли мы стали одержимы технологией, отметил он. Совершая это, мы потеряли веру в ценность творческой идеи и воплощения ее на ТВ, ценность вещания».

 

«Я присутствовал на клиентских встречах, где они спрашивали себя, что случилось с их рыночной долей и почему их бренды приходят в упадок, и говорили о дистрибуции», продолжил он.

 

«Я иногда должен был сказать — существует простая концепция, вы пытались произвести лучший продукт?»

 

«Все дискуссии здесь, все возвращается к креативности. Почему Британия перестала быть успешной? Потому что креативные люди не возглавляют эти компании».

 

Хэгарти добавил, что в продвижении отрасли необходим креативный взгляд не только в производстве, но и в подходе к рынку и медиа ландшафту в целом». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео