Hendrick’s Gin запустил необычную кампанию на День Валентина, предложив любителям джина возможность приобрести букет огурцов. Кампания от Iris Singapore была запущена за несколько недель до праздника в социальных сетях, диджитале и PR, и приводила на специальный e-commerce сайт, где можно было купить подарки. Подарки включали букеты из огурцов. В компании отметили, что активность отвечала духу бренда. Букет огурцов представлял суть джина, так как в нем присутствует вкус розы и огурца. «Hendrick’s знает, что роза без огурца ничто. По отдельности они обычны, а вместе оригинальны». Огурца также были украшены персонализированными сообщениями. Бренд создал и активность для баров: посетители, заказавшие коктейли, могли выиграть специальную подарочную упаковку. А в рамках конкурса в сетях можно было получить огромный букет из 50 огурцов, написав стих в честь Дня всех влюбленных.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана