Участники группы Brandalism разместили серию постеров возле офисов крупных британских агентств, включая Ogilvy, J Walter Thompson, AMV BBDO и TBWA, призывая отрасль «перейти на другую сторону». Кампания призывает креативщиков отказаться от таких корпоративных клиентов, как BP и British Army, в пользу перемены мира к лучшему. Сегодня работы антирекламных бунтарей появятся в 20 городах Европы, Северной Америки и Южной Америки. Как отметил представитель движения «рекламная отрасль оказывает большое влияние на наши ценности и то, что мы считаем важным в жизни. Умения тысяч креативных людей должны быть использованы не для продажи товаров, но для преодоления социальных кризисов нашего времени, таких как изменения климата, социальное неравенство и детская бедность. Мы хотим начать диалог с теми, кто работает в рекламной отрасли о том, как нам выйти за рамки потребительства и экономического роста». Многие постеры были размещены бывшими креативщиками. В прошлом году группа атаковала Париж с фейковой рекламой во время COP21, обвиняя бренды в лицемерии относительно деятельности в пользу окружающей среды.
Новое видео
19 Апр 2024
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды