Durex пообещал незабываемые ночи тем, кто не пользуется презервативом
08 Июл 2019, 12:16

Durex пообещал незабываемые ночи тем, кто не пользуется презервативом

Havas London выпустил серию роликов для Durex с месседжем использовать презервативы, чтобы не испортить себе жизнь. Кампания нацелена на миллениалов, вдохновляя их подумать о безопасном сексе, чтобы не усложнить себе жизнь проблемами со здоровьем. По данным исследования ВОЗ, более миллиона болезней передаются половым путем каждый день в мире. Кампания стартовала в Испании и поддерживается образовательным онлайн-хабом и промо, которые предлагают получить шанс и выиграть билеты на музыкальные фестивали.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ



Расскажите друзьям про новость

Новое видео