Сейчас нация разрознена, как никогда — говорится в новом креативном кейсе. For a better us — кампания в поддержку молодежной волонтерской организации YMCA, которая состоит из 90-секундных роликов и диджитал-активности #SelfieWithSomeoneNew. Цель организаторов и креаторов в том, чтобы каждый член общества расширил свои горизонты и познакомился с миром людей, которые его окружают.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025