27 Ноя 2007, 13:01

Dove отбивается от критиков

Dove отбивается от критиков

Вирусная видео реклама компании Dove, которая представляет резкое негативное отношение компании ко всем остальным рекламам продуктов красоты, вызвала неожиданный противоположный результат.

 

Активисты, газетные писатели и блоггеры обвиняют компанию Unilever в этой рекламе, которая, с их стороны, очень лицемерна. И это та компания, которая сделала рекламу для Axe!

 

Конечно же, никто из критиков не становится на защиту рекламы индустрии красоты, которая в рекламе "Нападение" связывает красоту со всем, от низкой самооценки до пластических операций и булимии. (В рекламе Dove показана рыжеволосая маленькая девочка, у которой в голове пробегают мысли о том, что делают современные женщины, чтобы быть красивыми: пластические операции, похудение и т.д.) Наоборот, они нападают на Unilever за показ бесконечного потока полуобнаженных озабоченных женщин в рекламе дезодоранта Axe.

 

В одной американской газете появилась статья под названием "Ужасное противоречие компании", где автор Майкл Джиллетт писал: "Зрители стараются понять, как Dove обещает воспитать девочек, предоставляя более широкое понятие красоты, в то время, как другая реклама Unilever (для дезодорантов Axe) рекомендует мальчикам делать из хороших девочек непослушных… Unilever просто продает свою продукцию, а не ценности. И это означает, что нами, покупателями, просто манипулируют, независимо от того, какой бы социально ответственной не казалась бы реклама" (Unilever владеет обоими брендами).

 

Агентство Ogilvy & Mather холдинга WPP Group занималось рекламой Dove. Агентство Bartle Bogle Hegarty, частью которого владеет Publicis Groupe, — рекламой Axe, и агентство Edelman руководит вопросами по связи с общественностью для обоих брендов.

 

Реклама Dove "Нападение", которую создало рекламное агентство Ogilvy из Торонто, удивила около 1 млн. зрителей на YouTube с момента ее запуска 1 октября. И все равно это намного меньше, чем достигла предыдущая реклама "Эволюция", которую посмотрело 12 млн. зрителей. Но даже не смотря на такие результаты, рекламу “Нападение” очень многие ассоциируют с рекламой Axe.

 

Как оказалось, микс Dove и Axe был создан внутри самой индустрии, Реем Клифтоном, руководителем стратегического планирования агентства Martin Agenc, холдинга Interpublic Group. Господин Клифтон говорит, что сначала он не знал, что Dove и Axe принадлежат одной компании. Но когда он об этом узнал, первой его мыслью было создание видео на YouTube. В дальнейшем это видео привело много зрителей.

 

Оказывается, что только один человек из ста знает о том, что эти два бренда принадлежат одной компании. Но когда этот один расскажет остальным 99, то начнется бурное обсуждение. И некоторые люди, которые раньше восхваляли рекламу “Нападение”, теперь могут с осуждением начать относится к Unilever. Но это все тоже является рекламой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео