05 Ноя 2019, 08:31

Zakaz.ua обновил визуальную айдентику

Главным месседжем ребрендинга стал слоган «Доставляємо продукти — забираємо клопоти»

Zakaz.ua вышел на рынок 9 лет назад, за это время компания выросла в разы по всем показателям, стала лидером на рынке доставки продуктов в Украине, появился на рынке Молдовы, и в планах выход на страны ближнего зарубежья.

По мере повышения качества сервиса и роста компании необходима была визуальная перезагрузка, дабы привлечь новых клиентов и конкурировать с другими игроками за счет креативной составляющей бренда.

Было: 

Стало: 

«Zakaz.ua за последнее время сильно изменился, мы постоянно совершенствуем процессы, обновляем сервис, расширяемся в количестве партнеров и команды и выходим на новые рынки. Чтобы подчеркнуть обновление и двигаться дальше еще быстрее, приняли решение обновить бренд» — рассказал коммерческий директор Zakaz.ua Евгений Нетреба.  

Подход к визуальной айдентике искали spiilka design büro. Перед командой стояли конкретные задачи: 

  • Разработать привлекательный и понятный бренд Zakaz.ua для украинской, а также зарубежной  аудитории;
  • Создать визуальную систему, которой смогут пользоваться все департаменты компании в рамках отдельных проектов;
  • Внедрить правила использования и применения нового стиля ко всем носителям. 

В основе лежит идея доставки из пункта А в пункт В или в случаи с брендом из точки Z1 в точку Z2. Путь доставки превратился в основной visual trick и теперь присутствует во всех материалах компании. Форма и изгибы пути задали форму букв логотипа, повлияли на выбор шрифта и подсказали сокращенную версию логотипа. Для сохранения целостности бренда оставили зеленый цвет, но  немного обновили его – теперь он лучше работает в цифровой среде. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео