Глобальная сеть пиццерий объявила о партнерстве с эстонским стартапом Starship Technologies, чтобы начать доставлять пиццу в Гамбурге с помощью роботов. Робот на шести колесах в высоту 60 см и может передвигаться со скоростью 6 км в час. В первое время робот будет перемещаться в радиусе 1.5 км в сопровождении человека на случай, если что-то пойдет не так. Бренд не впервые задействует новые технологии для доставки пиццы. В Новой Зеландии компания совершила доставку с помощью дрона. «Доставка роботами дополнит существующие методы доставки, включая автомобили, скутерты и е-байки, – отметил СЕО Domino’s Group в заявлении. – При наших планах роста в течение последующих 5-10 лет у нас просто не будет достаточно водителей». В прошлом марте Domino’s тестировала собственного робота, который совершил удачную доставку в Австралии.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится