22 Окт 2007, 09:23

Domino’s Pizza поручила медиапланирование Crispin Porter

Одна из крупнейших сетей американских ресторанов Domino's Pizza поручила контракт на медиапланирование агентству Crispin Porter + Bogusky, спустя всего лишь месяц после того, как оно выиграло основной креативный контракт компании.

Контракт на медиабаинг остается у агентства MindShare, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. У этого агентства в течение нескольких месяцев находился и контракт на медиапланирование, после того, как Crispin Porter + Bogusky, принадлежащее канадской сети MDC Partners, выиграло креативный контракт на обслуживание Domino's Pizza у JWT ( также принадлежит WPP Group).

По данным Nielsen Monitor Plus рекламные затраты Domino's Pizza в США составили $170 млн в 2006 году и несколько более $100 млн с января по август текущего года. Большую часть своего рекламного бюджета компания вкладывает в телевизионную рекламу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео