Доминик Проктор возглавит жюри «Каннских Львов»
Доминик Проктор (Dominic Proctor), глобальный исполнительный директор агентства MindShare, в следующем году возглавит жюри Медиа Львов на Международном Фестивале рекламы "Каннские львы".
Проктор, который в 1997 году основал MindShare, первое медийное агентство WPP, сказал: "Сейчас превосходное время для того, чтобы быть профессионалом в области медиа потому, что наша роль еще никогда не была так важна для наших клиентов. "Каннские Медиа Львы" дают нам этот шанс, поэтому я очень рад, что буду возглавлять жюри".
Доминик Проктор начал свою карьеру в 1979 году и с тех пор работал в различных рекламных агентствах перед тем, как прийти в J Walter Thompson, где он стал медиа директором в 1989 году. Затем он стал главным мееджером JWT London в 1991, а через год — ее президентом. Он удерживал этот пост 5 лет и в тоже время был членом правления директоров JWT Worldwide.
Филипп Томас, председатель фестиваля, сказал: "Председателями "Каннских Львов" всегда были мировые лидеры и всемирные мудрецы, поэтому мы очень рады, что такой человек, как Доминик, с его опытом в развитии медиа во всем мире, возглавляет жюри в номинации "Медиа Львов".
В 1999 году фестиваль представил новую категорию награды "Медиа Лев", которая присуждается за лучшую медиастратегию, планирование и выполнение.