Dolce & Gabbana определил идеального мужчину
Вот уже который год итальянский Дом Dolce & Gabbana находится на гребне волны. Доминико Дольче (Dominico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) — всегда желанные гости мировых Недель Моды, а их одежда пользуется большим успехом во всем мире.
Переняв опыт других известных Домов Моды, дизайнеры приняли решение выпустить свой первый ежегодный календарь под названием David by Dolce & Gabbana.
Лицом дебютного календаря стал Дэвид Гэнди (David Gandy), а в качестве фотографа был приглашен Мариано Виванко (Mariano Vivanco). Источником вдохновения для съемки первого выпуска послужила известная скульптура «Давид» Микеланджело – признанный эталон мужской красоты.
В календарь войдет 26 черно-белых снимков Дэвида в нижнем белье, которые станут своеобразным видением идеального мужчины Dolce & Gabbana. В своем первом творении дизайнеры попытались показать полную гамму человеческих чувств в сочетании с красотой и эстетикой мужского тела.
Как и задумывалось, эксклюзивный календарь David by Dolce & Gabbana выйдет ограниченной серией. Экземпляры первого выпуска вместе с приглашениями на показ осенней коллекции Dolce & Gabbana, которая пройдет в Милане этой весной, будут отправлены строго определенному списку людей. Среди них известные представители мира моды и VIP-клиенты итальянского Дома.
Cледующей осенью Дэвид Кэнди станет новым лицом рекламной кампании нижнего белья Dolce & Gabbana. Он представит новую линию мужских футболок и боксеров.