04 Апр 2008, 08:41

«Дни ДМ в Украине-2008» открыли онлайн-регистрацию

«Дни ДМ в Украине-2008» открыли онлайн-регистрацию

Открыта онлайн-регистрация на участие в бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине-2008».

 

Зарегистрироваться можно просто заполнив анкету на официальном сайте бизнес-форума www.dmdays.com.ua.

 

В форме для регистрации нужно указать персональную информацию, а также то, какие информационные потоки участник желает посетить. Традиционно можно зарегистрироваться сразу на все мероприятия форума и сэкономить при этом около 600 евро. Уже в самой форме указан ряд скидок. Особые ценовые льготы предоставляются руководителям проектов, подавших свои работы на конкурс директ-маркетинговых проектов Direct Hit.

 

Открытие online-регистрации упростит прохождение всех организационных процедур для иностранных участников. В 2007 году форум посетили представители девятнадцати зарубежных стран. Специально для иногородних участников, которые приедут в Киев из других городов, будет организован трансфер из аэропорта и обратно. Также им будет оказана помощь по поселению в гостиницу, а в свободное время организована насыщенная развлекательная программа.

 

Бизнес-форум «Дни ДМ в Украине» состоится 28-29 мая 2008 года в Киеве. Инициатором и бессменным организатором восьмого по счету форума выступает компания OS-Direct.

 

Справка

 

«Дни Директ Маркетинга в Украине» — международный бизнес-форум.

 

Генеральный партнер — Всеукраинское подписное агентство

Генеральный медиапартнер — деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный информационный партнер — подписное агентство «Блиц-Пресса»

Генеральный маркетинговый партнер — Marketing Media Review

Спонсоры: фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс», ТМ «Золотая Амфора» и «Клинков», спонсор конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» — TerraSoft

PR-партнер — «Рекламастер»

Стратегический медиапартнер — «Деловой»

Аналитический информационный партнер — «Компаньон»

Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Ранкова преса», «Радио MFM», «Континент», «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб

Информационный IT-партнер — «Сети и Телекоммуникации»

Региональный партнер — «Горячая пресса»

При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео