21 Окт 2013, 14:23

Дмитрий Шоломко о телевидении и онлайне: Войны не будет

В пятницу 18 октября состоялся второй мастер-класс в рамках проекта Инкубатор ТВ-стартапов. The Next Big Thing

Дмитрий Шоломко о телевидении и онлайне: Войны не будет

В пятницу 18 октября состоялся второй мастер-класс в рамках проекта «Инкубатор ТВ-стартапов. The Next Big Thing«. В этот раз спикером выступил Дмитрий Шоломко, генеральный директор Google в Украине. Тема его доклада -«Видеоконтент в онлайне».

 

Все посетившие мастер-класс получили отличную возможность узнать больше о том, как на партнерских условиях сотрудничать с YouTube, каковы перспективы монетизации контента и как максимально эффективно использовать видеоконтент.

[video_3382]

В первую очередь, Дмитрий назвал цифры о YouTube, которые сразу сняли вопрос о важности использования YouTube как канала коммуникации:

  • 400 млрд. просмотров ежедневно;

  • 1 млрд. уникальных пользователей каждый день;

  • 600 млн. просмотров с мобильных устройств;

  • 14 млн. пользователей в Украине ежедневно просматривают YouTube;

  • 100 часов видео загружается ежеминутно.

Стоит отметить, что эти показатели будут беспрерывно расти, а это значит, что видеоконтента будет больше.

Дмитрий назвал также основные элементы партнерской программы с YouTube:

  1. Охват — какое количество людей просматривают ваш YouTube-канал. К примеру, канал «ТСНПроспорт» во время онлайн-трансляции футбольного мачта набрал большее количество уникальных просмотров, чем собралось болельщиков на стадионе.

  2. Исследования–максимальные данные, которые дают полную оценку эффективности вашей работы.

  3. Права – дает возможность правообладателям определить,не содержат ли пользовательские видеоматериалы объекты, защищенные авторским правом; установить платное использование материалов; начать сбор статистики о ролике или блокировать видео.

  4. Прибыль – доход, который вы можете впоследствии получить.

Также Дмитрий Шоломко более детально рассказал и о creatorhub — сервисе для тех, кто хочет работать в партнерстве с YouTube. Его составляющие — это возможность обучения, дополнительные инструменты, техническая поддержка и сотрудничество.

Еще одной темой доклада была монетизация контента и ее составляющие:

1. Реклама. Зрители выбирают релевантные объявления.

2. Покупка. Где покупать контент партнеров.

3. Подписка. В перспективе на собственные каналы.

Спикер сообщил, что Украина пока не готова воспринимать платный контент, хотя и отметил, что YouTubeв нашей стране занимает одну из лидирующих позиций по посещаемости.

Далее Дмитрий обозначил ключевые моменты того, как создать качественный видеоконтент и каковы перспективы его продвижения:

1. В первую очередь, это сбор информации о вашей аудитории и создание интерактива (общение, чат, комментарии). В этом случае онлайн-трансляции дают вам много информации о продукте, который вы создаете за счет прямой обратной связи.

2. Просмотры видео по мобильным устройствам также продолжают набирать обороты, поэтому важно создавать контент, который был бы максимально удобен для гаджетов.

3. Использование многоканальных механизмов.

4. В YouTube много функций для создания интересных роликов, все зависит только от вашего желания и креативности.

В перспективе видео будет появляться все больше, поэтому интернет-контент будет интерактивнее и эффективнее, но это не будет составлять угрозу для ТВ. «Войны не будет, и мы найдем наилучший способ для сотрудничества с ТВ-каналами», — заявил Дмитрий Шоломко.

 

проведет Иветта Деликатная, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group, лидер проекта TALENTari (корпоративный университет холдинга).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео