Дмитрий Кисилевский об оценке эффективности коммуникаций
Подразделение, в котором я работаю, — это не совсем
Особенности оценки эффективности коммуникаций в «Интерпайпе» построены на следующих «китах»:
1. Акцент на достижении результатов внутренними заказчиками в компании. Внутренняя служба коммуникаций является своеобразным агентством внутри компании. И сама по себе служба коммуникаций не имеет критической важности для компании. Работа службы коммуникации имеет значение в связи с задачами, которые стоят перед конкретными внутренними заказчиками. Например, если у службы HR есть стратегия, которая предполагает в перспективе найм определенного количества специалистов или формирование определенного кадрового резерва, то от их задачи образуется задача службы коммуникаций. И одно из направлений оценки нашей эффективности — насколько эффективно помогли коммуникации службе HR или другому внутреннему заказчику (службе продаж, производственному активу, службе безопасности
2. Ориентация на показатели, которые могут быть выражены числами.
3. Оценка эффективности работы службы напрямую связана с доходом, который получают сотрудники, работающие внутри этой службы. В нашем подразделении каждого сотрудника регулярно оценивают по набору ключевых показателей, которые связаны с целями, поставленными перед подразделением. Служба корпоративных отношений как функциональное подразделение также регулярно оценивается внутренними заказчиками в разрезе ключевых параметров. Такая же оценка проводится и по каждому реализованному ею проекту в отдельности.
Кисилевский Дмитрий, начальник управления корпоративных отношений, ИНТЕРПАЙП