04 Апр 2013, 13:35

Дмитрий Кисилевский об оценке эффективности коммуникаций

Дмитрий Кисилевский об оценке эффективности коммуникаций

Подразделение, в котором я работаю, — это не совсем PR-служба. Это скорее служба коммуникаций, поскольку мы занимаемся не только внешними и внутренними коммуникациями, что традиционно называют PR-службой, но и маркетинговыми коммуникациями.

Особенности оценки эффективности коммуникаций в «Интерпайпе» построены на следующих «китах»:

1. Акцент на достижении результатов внутренними заказчиками в компании. Внутренняя служба коммуникаций является своеобразным агентством внутри компании. И сама по себе служба коммуникаций не имеет критической важности для компании. Работа службы коммуникации имеет значение в связи с задачами, которые стоят перед конкретными внутренними заказчиками. Например, если у службы HR есть стратегия, которая предполагает в перспективе найм определенного количества специалистов или формирование определенного кадрового резерва, то от их задачи образуется задача службы коммуникаций. И одно из направлений оценки нашей эффективности — насколько эффективно помогли коммуникации службе HR или другому внутреннему заказчику (службе продаж, производственному активу, службе безопасности и т. д.) решить их задачу.

2. Ориентация на показатели, которые могут быть выражены числами.

3. Оценка эффективности работы службы напрямую связана с доходом, который получают сотрудники, работающие внутри этой службы. В нашем подразделении каждого сотрудника регулярно оценивают по набору ключевых показателей, которые связаны с целями, поставленными перед подразделением. Служба корпоративных отношений как функциональное подразделение также регулярно оценивается внутренними заказчиками в разрезе ключевых параметров. Такая же оценка проводится и по каждому реализованному ею проекту в отдельности.

Кисилевский Дмитрий, начальник управления корпоративных отношений, ИНТЕРПАЙП

Расскажите друзьям про новость

Новое видео