Дмитрий Джеджула возглавил DirectBrand — новое направление OS Direct
14 Окт 2013, 08:38

Дмитрий Джеджула возглавил DirectBrand — новое направление OS Direct

Дмитрий Джеждула возглавил новое направление OS Direct — стратегический маркетинг и бренд-консалтинг DirectBrand.

Дмитрий Джеджула возглавил DirectBrand — новое направление OS Direct

Дмитрий Джеджула в роли управляющего партнера возглавил новое направление OSDirect — стратегический маркетинг и бренд-консалтинг DirectBrand.

 

У Дмитрия 13-летний опыт работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа и ритейле. Он создавал и развивал такие бренды, как: «Смак», «Фрутико», WEGA Distribution‖, kmbs, Голден Телеком, «Свитонлайн», Beeline Business, KM CORE, CDMAua, Viasat, UA.TV by Viasat и другие.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В 2008 году вошел в рейтинг ТОП-20 маркетинг-директоров по версии журнала «Комп&ньон». В 2012 году команда Дмитрия стала №4 в национальном рейтинге креативности маркетинговых команд журнала MMR.  С 2007 года Дмитрий член жури Effie Awards — крупнейшей награды в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций и команд.

У Дмитрия степень Executive MBA kmbs (2005), он бакалавр экономики и специалист менеджмента организаций (НаУКМА). Дмитрий был участником и преподавателем множества образовательных программ в сфере управления маркетингом в Украине и за рубежом. В 2010 году успешно перезапустил комплексную программу «Школа тотального маркетинга» в kmbs.

Расскажите друзьям про новость

MMR Events