Дмитрий Джеджула возглавил DirectBrand — новое направление OS Direct
Дмитрий Джеджула в роли управляющего партнера возглавил новое направление OSDirect — стратегический маркетинг и бренд-консалтинг DirectBrand.
У Дмитрия 13-летний опыт работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа и ритейле. Он создавал и развивал такие бренды, как: «Смак», «Фрутико», WEGA Distribution‖, kmbs, Голден Телеком, «Свитонлайн», Beeline Business, KM CORE, CDMAua, Viasat, UA.TV by Viasat и другие.
В 2008 году вошел в рейтинг ТОП-20 маркетинг-директоров по версии журнала «Комп&ньон». В 2012 году команда Дмитрия стала №4 в национальном рейтинге креативности маркетинговых команд журнала MMR. С 2007 года Дмитрий член жури Effie Awards — крупнейшей награды в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций и команд.
У Дмитрия степень Executive MBA kmbs (2005), он бакалавр экономики и специалист менеджмента организаций (НаУКМА). Дмитрий был участником и преподавателем множества образовательных программ в сфере управления маркетингом в Украине и за рубежом. В 2010 году успешно перезапустил комплексную программу «Школа тотального маркетинга» в kmbs.