ДМ-кампания рассказал о пользе автострахования
24 Сен 2012, 09:56

ДМ-кампания рассказал о пользе автострахования

Рекламное агентство JWT, Индия разработало директ-кампанию для Birla Motor Insurance, цель которой указать на необходимость автострахования. Креативщики использовали линию отрыва на конвертах, чтобы потенциальный клиент, открыв конверт, обнаружил поврежденный вкладыш. Таким образом, компания указывала на то, что нельзя оказаться подготовленным к происшествию и поэтому лучше приобрести страховой полис. 

Рекламное агентство JWT, Индия разработало директ-кампанию для Birla Motor Insurance, цель которой указать на необходимость автострахования.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео