Художественный музей запустил промо-кампанию выставки, посвященную 200-летию со дня рождения известного мариниста Ивана Айвазовского. Съемки ролика, который был создан командой Hype Production, проходили в Дом-Музее К. С. Станиславского и Музее МХАТ. В основе ролика — первые секунды после смерти великого художника, который умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти трех лет. В тот день, Иван Константинович начал писать картину «Взрыв турецкого корабля», которая осталась незаконченной.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025