Художественный музей запустил промо-кампанию выставки, посвященную 200-летию со дня рождения известного мариниста Ивана Айвазовского. Съемки ролика, который был создан командой Hype Production, проходили в Дом-Музее К. С. Станиславского и Музее МХАТ. В основе ролика — первые секунды после смерти великого художника, который умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти трех лет. В тот день, Иван Константинович начал писать картину «Взрыв турецкого корабля», которая осталась незаконченной.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии