Художественный музей запустил промо-кампанию выставки, посвященную 200-летию со дня рождения известного мариниста Ивана Айвазовского. Съемки ролика, который был создан командой Hype Production, проходили в Дом-Музее К. С. Станиславского и Музее МХАТ. В основе ролика — первые секунды после смерти великого художника, который умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти трех лет. В тот день, Иван Константинович начал писать картину «Взрыв турецкого корабля», которая осталась незаконченной.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025