Чтобы представить французскому рынку первого ритейлера органических продуктов Biocoop рекламное агентство Fred & Farid реализовало eco-friendly интегрированную кампанию. Креативщики сменили автомобили на велосипеды, ели органическую еду, сделали снимки и сняли видео с помощью старых технологий, лого нанесли краской из овощей. Постеры были использованы в качестве пакетов, а созданный вебсайт весил 3 мб. В результате кампания получила 7,312 твитов, 98 % позитивных упоминаний и + 156 000 визитов на профиль компании.
Новое видео
26 Апр 2024
- Білборд Coca-cola закликав перехожих зіграти в гру
- Ольгу Захарову призначено на посаду генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами