Чтобы представить французскому рынку первого ритейлера органических продуктов Biocoop рекламное агентство Fred & Farid реализовало eco-friendly интегрированную кампанию. Креативщики сменили автомобили на велосипеды, ели органическую еду, сделали снимки и сняли видео с помощью старых технологий, лого нанесли краской из овощей. Постеры были использованы в качестве пакетов, а созданный вебсайт весил 3 мб. В результате кампания получила 7,312 твитов, 98 % позитивных упоминаний и + 156 000 визитов на профиль компании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025