Для детей выпустили игрушку, чтобы отвлечь от сцен секса на экране.
21 Апр 2017, 15:12

Для детей выпустили игрушку, чтобы отвлечь от сцен секса на экране.

Таким образом французский канал CANAL+ запустил промо откровенного сериала «Версаль». Креативщики из агентства BETC подметили, насколько неудобно детям смотреть сцены секса вместе с родителями, и нашли решение. Насколько серьезный такой маркетинговый ход — пока не понятно, но он привлек внимание ко второму сезону сериала, который стартует как раз сегодня.

Перевод с французского: «Мой отец посмотрел со мной немного «Версаля», и я молила всех богов мира избежать сцен секса». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео