Для Yellow Pages устроили реалити-шоу в биллборде
Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv запустило для справочного сервиса Yellow Pages кампанию в стиле реалити-шоу.
Как создать кампанию, максимально приближенную к реальности, показав необходимость и эффективность Желтых страниц в реальной жизни? Израильские креативщики решили использовать популярный среди молодежи во всем мире телевизионный и онлайновый жанр реалити-шоу. Главными действующими лицами кампании «Reality Billboard» стали победители двух самых топовых израильских шоу — «Большой брат» (The Big Brother) и «Последний герой» (Survivor).
Парней поместили в огромный биллборд и дали задание продержаться как можно дольше, выполняя различные задания и указания, используя только приложения и сервисы Yellow Pages: мобильное приложение, sms, сайт, страницы Facebook и Twitter.
Шесть камер будут круглосуточно транслировать все происходящее в реалити-биллборде по трем каналам: на сайте Yellow Pages и на сайтах Channel 2 и Walla. Стоимость проекта оценивается в $1 миллион.