Для социальной рекламы в Цюрихе использовали контейнера для мусора
19 Ноя 2010, 15:53

Для социальной рекламы в Цюрихе использовали контейнера для мусора

Чтобы проинформировать общественность о том, что в Цюрихе есть служба помощи алкогольнозависимым, Ассоциация помощи алкогольнозависимым Blue Cross воспользовалась креативной идеей.

 

Организация решила обратиться к своей целевой аудитории из глубин контейнеров для мусора.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Внутри контейнера были встроены специальные датчики MP3 плеера. Когда кто-нибудь бросал в контейнер бутылку, изнутри раздавался пьяный голос и говорил такие фразы: «Я бы хотел еще один глоток. Хотел бы я найти бутылку своего шнапса. Я не пьян, оставьте меня. Где моя бутылка, я спрашиваю. Тут так темно, я ничего не вижу».

 

Стикер на контейнере указывал вебадрес, на который можно было зайти и протестировать свои алкогольные привычки.

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео