Для рекламы Геролакта создали уникальный ролик
Рекламный проект под названием "Геролакт" был задуман, как отражение здорового образа жизни и экологичности, поэтому все материалы, которые использовались в съемках, были сделаны из самого экологичного материала — натурального дерева. Тема натуральности родилась еще на стадии креатива, основываясь на том, что в состав рекламируемого продукта Геролакт, входят исключительно натуральные составляющие. Для того, чтобы необычно и оригинально рассказать "эко-историю" о вкусном и полезном Геролакте, было принято решение создать красочный мир из дерева.
"Продолжая тему натуральности, мы решили не использовать компьютерную графику, — рассказывает Владимир Веселов, режиссер "UTC FILM PRODUCTION", — в рекламе все события происходят в реальном времени. Если на экране выпадает плашка, это значит, что она не графическая, а сделанная вручную из дерева, и появилась она не во время монтажа, а выдвинул ее в нужную секунду актер, в реальном времени съемок. А поскольку одной из особенностей ролика является ручное оживление персонажей в "риал-тайме" актерами кукольного театра, то во все объекты были внедрены механические устройства, специальные тяги, которые приводили кукол, машинки и другие объекты в движение. Например, для оживления сцены персонажа, который находится в офисе, понадобилось 6 человек, а первую сцену — "Заявка большого города", где жизнь города кипит полным ходом — одновременно оживляли более 15 человек. Для того же, чтобы город казался "обитаемым", в каждую квартиру кукольных домов было проведено электричество. И, когда в ролике наступала ночь, в домах загорались настоящие лампы".
Уникальность ролика о Геролакте в том, что он хоть и похож на кукольный мультфильм, но таковым не является. На самом деле, он сделан по принципу кукольного спектакля. Вся съемка происходила в реальном времени, и действия персонажей, которые зритель может наблюдать в кадре — это работа актеров-кукольников в процессе съемки. Ролик является небольшой театральной постановкой, которая оживлялась в реальном времени, но снята в кинотехнологии.
Еще одной особенностью является то, что в рекламе отсутствует закадровый голос диктора, а вместо этого поется весёлая песенка, с запоминающимся мотивом. "Положительно-добрая" музыка, легко воспринимается и запоминается, завлекая зрителя, вызывала желание напевать песенку о Геролакте даже после окончания рекламного ролика. Работа над созданием декораций и персонажей продолжалась почти 1,5 месяца. Над изготовлением декораций работало две команды: одна создавала персонажей и реквизит, а вторая — экстерьеры и интерьеры "кукольного мира". Для панорамы города были вырезаны из дерева более 2000 деталей, которые впоследствии грунтовались, склеивались и подгонялись друг к другу. Некоторые из них были огромными, достигая 7 м в длину, а некоторые — совсем крохотными, размером со спичечный коробок. Но все они вместе — создавали неповторимый антураж особого мира, в котором счастливо живет дружная семья Геролакт.
Над реализацией идеи работали команды ряда департаментов:
Клиент: АО "Молочный альянс"
Директор департамента маркетинга АО "Молочный Альянс": Ирина Чиркова
Маркетолог департамента маркетинга АО "Молочный Альянс": Василий Юшин
Агенство: РА "Ферзь"
Креатив: "UTC FILM PRODUCTION"
Продакшн : "UTC FILM PRODUCTION"
Генеральный продюсер: Александр Веселов
Линейный продюсер: Екатерина Попова
Режиссеры: Владимир Веселов, Виктория Полищук
Оператор: Александр Андрияшин
Композитор: Алексей Альтухов
Художник — постановщик: Владимир Веселов
Сценаристы: Виктория Полищук, Алена Горбачева
Руководитель группы по созданию персонажей: Александр Мустафаев
Руководитель группы по созданию декораций: Валерий Веселов
Режиссер монтажа: Денис Сатирин
Колорист: Артем Стретович
Звукорежиссер: Егор Швец
Исполнитель песни: Василий Гоцко