Для новой ambient кампании Prime TV проник в клетку к гепардам
05 Авг 2011, 09:49

Для новой ambient кампании Prime TV проник в клетку к гепардам

 

Чтобы прорекламировать новый сезон английского сериала Man vs. Wild («Выжить любой ценой»), в котором главный герой Беар Гриллс находит себя в сомнительных местах, на канале Prime TV рекламное агентство DraftFCB Окленд провели необычный ambient. Для этого креативщики поместили палатку искателя приключений в зоопарке Окленда поблизости от гепардов.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео