Дизайнеры перешивают секонд-хенд в модные шедевры для бренда Goodwill.
08 Сен 2018, 11:30

Дизайнеры перешивают секонд-хенд в модные шедевры для бренда Goodwill.

Благотворительный бренд Goodwill запустил осеннюю кампанию, собрав шестерых уникальных дизайнеров, чтобы переработать старую одежду. Для создания действительно уникальной одежды из секонд-хенда отобрали абсолютно разных людей. Например, дизайнер Йеми воплотила в новой старой одежде образы нигерийского народа йоруба. А студент-дизайнер Бек использовал стиль 18 века эпохи Марии-Антуанетты. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Результатом стала уникальная коллекция кросс-культурной одежды, вокруг которой создали социальную и диджитал-кампанию. Одежду сфотографировали в пригороде Индианаполиса и поддерживают диджитал-роликами о процессе создания моделей. Идею кампании разработали в креативном агенстве Young & Laramore.

 

Расскажите друзьям про новость