13 Окт 2020, 13:43

Disney сфокусируется на развитии стриминговых сервисов

Disney анонсировал реорганизацию своего бизнеса с целью ускорить стриминговую стратегию. «Это доказательство того, что модель direct to consumer не только хорошо воспринимается, но и более важна для будущего Disney, — отметил инвестор и партнер в хедж-фонде Gullane Capital Partners Трип Миллер. – Эти действия не только приведут к качественному контенту и сфокусированной дистрибуции, но и позволят компании оптимизировать сложность корпоративной структуры и более низкие расходы». Миллер также отметил, что такие действия Disney позволят компании монетизировать контент по запросу и возможно вернуть доход, потерянный в других подразделениях в этом году.

Disney создаст новую группу Media and Entertainment Distribution, которая будет заниматься монетизацией контента через дистрибуцию и продажу рекламы. Группа также будет контролировать деятельность стриминговых сервисов компании, таких как Disney+, Hulu и ESPN+.

В этом году Disney+ стал основным фокусом и спасением для бизнеса Disney. Коронавирусная пандемия задержала выход новых фильмов, остановила продакшн и закрыла тематические парки, что привело к увольнениям сотрудников. Однако Disney+ успешно процветал. Сервису нет еще и года, а у него более 60 млн подписчиков.

Читать также: Гонка слияний и поглощений как ответ на disruption и появление Direct To Consumer-бизнесов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео