Disney добрался до соц. сетей
29 Июл 2010, 12:28

Disney добрался до соц. сетей

Лидер мировой индустрии развлечений The Walt Disney Company решил приобрести разработчика игровых приложений для социальных сетей Facebook и MySpace компанию Playdom 563 млн. долл., передает TvDigest со ссылкой на портал Eurogamer. По итогам выполненных компанией проектов её стоимость может вырасти до 763 млн. долл. Завершение сделки ожидается к концу отчетного периода 2010 года.

Исполнительный директор Walt Disney Роберт Игер объяснил этот шаг желанием коропорации занять свое место в сегменте социальных игр. Disney принадлежит доля в разрабатываемой технологии Kinect от Microsoft, которая позволяет управлять видеоиграми без контроллера.

Аналитики Disney оценивают востребованность игр компании Playdom в 42 млн. активных пользователей, пользующихся приложениями ежемесячно. Игры лидера соц. игр, создателя культового приложения для Faccebook FarmVille привлекают аудиторию в 200 млн. человек.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео