Наталья Морозова работает в сфере маркетинговых коммуникаций более 12 лет. За время ее работы в Havas Engage Ukraine в качестве директора, агентство вышло в ТОП-3 по доходам в 2014 и 2015 гг., в ТОП-5 самых эффективных агентств по результатам Effie 2015 года и занимает 2-е место в рейтинге самых желаемых агентств маркетинговых сервисов для работы. В 2016 году, в должности Председателя Правления МАМИ, Наталья Морозова планирует сфокусировать усилия на задействовании всех экспертиз Ассоциации и собственного опыта для максимально эффективной реализации намеченных проектов и инициатив, нацеленных на приведение принципов украинского рынка в соответствие с мировыми нормами и практиками. «Ежегодно МАМИ проводит действительно колоссальную работу для отрасли. В этом году Ассоциация отмечает 10 лет работы. За период существования нам многого удалось достичь, много планов у нас впереди. Сейчас для рынка не простые времени и одной из ключевых задач для Ассоциации является создание эффективных инструментов и решений, которые помогут в работе всем участникам рынка» — отмечает Наталья Морозова.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения