Наталья Морозова работает в сфере маркетинговых коммуникаций более 12 лет. За время ее работы в Havas Engage Ukraine в качестве директора, агентство вышло в ТОП-3 по доходам в 2014 и 2015 гг., в ТОП-5 самых эффективных агентств по результатам Effie 2015 года и занимает 2-е место в рейтинге самых желаемых агентств маркетинговых сервисов для работы. В 2016 году, в должности Председателя Правления МАМИ, Наталья Морозова планирует сфокусировать усилия на задействовании всех экспертиз Ассоциации и собственного опыта для максимально эффективной реализации намеченных проектов и инициатив, нацеленных на приведение принципов украинского рынка в соответствие с мировыми нормами и практиками. «Ежегодно МАМИ проводит действительно колоссальную работу для отрасли. В этом году Ассоциация отмечает 10 лет работы. За период существования нам многого удалось достичь, много планов у нас впереди. Сейчас для рынка не простые времени и одной из ключевых задач для Ассоциации является создание эффективных инструментов и решений, которые помогут в работе всем участникам рынка» — отмечает Наталья Морозова.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024