В рекламе нового аромата Dior J'adore Absolu Шарлиз Терон оказывается в бассейне, напоминая кампанию 1999 года с супермоделью Кармен Касс. Однако на этот раз она не одна, а в окружении других разнообразных девушек, среди которых и украинка Кейт Андервуд. Режиссером ролика выступил Ромен Гаврас. Бренд назвал видео удивительной вселенной. Одой женщинам, всем женщинам, которые вместе сильнее, чем по одиночке.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025