05 Окт 2010, 06:23

Дик Костоло стал главой Twitter

Дик Костоло стал главой Twitter

 

Поздно вечером в понедельник операционный директор популярнейшего микроблоггингового сервиса Twitter был назначен на пост исполнительного директора компании. На этой высшей руководящей должности Костоло заменил одного из основателей Twitter Эвана Уиллиамса (Evan Williams).

 

Костоло, бывший директор Google, пришел в Twitter почти год назад и представил первые формы монетизации сервиса — продажу его лент поисковикам и новые рекламные форматы (такие как «Promoted tweets», «Promoted trends» и «Promoted accounts»).

 

Назначение Костоло, уже давно ставшего официальным голосом Tiwtter, на пост CEO связывают c развитием сервиса и переводом его в фазу агрессивной монетизации. Напомним, что недавно Twitter представил новый дизайн сайта, предполагающий немало пространства под любые формы рекламы (как уникальные, так и такие распространенные, как дисплейная реклама), а также объявил о планах по запуску собственной автоматической рекламной платформы.

 

По словам Эвана Уиллиамса, настоявшего на привлечении Костоло год назад, за время своей работы в компании он зарекомендовал себя как важный лидер в разработке и координации новых форм монетизации, способный руководить процессами огромных масштабов. Сам же Уиллиамс сосредоточится на разработке самого продукта и его стратегическом развитии. «Как знают все в Twitter, когда Эв начинает работать над продуктом, стоит ожидать чего-то восхитительного», — делает ответный реверанс Костоло.

 

Отметим, что пути Костоло и Уиллиамс имеют немало общего: оба в свое время продали Google основанные ими стартапы. Уиллиамс продал компании разработанный им сервис Blogger, а Костоло — сеть RSS-рекламы Feedburner.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео