Приложение переводит речь в эмодзи, которыми пользователь затем может поделиться в социальных медиа, е-мейле или SMS. Если получатель ответит с помощью смайликов, приложение трансформирует их в текст. Компания также выпустила юмористический ролик для продвижения своего продукта, в котором мужчина средних лет в обтянутых джинсах уверен, что он «классно» выглядит. Раньше дети не обращали на него внимание, даже когда он кричал, но теперь все по-другому. В агентстве отметили, что коммуникация за последнее время сильно изменилась, и что мы являемся свидетелями рождения нового универсального языка, поэтому и сервис является актуальным. Скачать его можно в itunes.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025