10 Сен 2016, 16:31

Digital, innovation explosion и programmatic buying

О чем говорили на Future Lab 2016

Вчера состоялась 7-ая конференция Dentsu Aegis Future Lab 2016: innovation explosion, на которой СЕО и руководители ведущих международных компаний говорили о будущем рекламного рынка, инновациях и технологиях, которые влияют на парадигму бизнеса.  MMR выбрал самые яркие фразы спикеров, которые вдохновляют и дают повод задуматься. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ицхак Пинтосевич, эксперт в системном развитии личности и бизнеса 

Моделируйте и четко представляйте себе свое будущее, которое хотите создать. 

Принимайте решения и самообучайтесь. 

В любом обучении используйте метод «Три П»: 

— что я Понял из доклада спикера; 

— что я Планирую сделать с этой информацией; 

— с кем я Поделюсь своим пониманием и планом.

Александр Гороховский, СЕО рекламной группы Dentsu Aegis Network Ukraine и Андрей Партыка, руководителя сейлз-хауса StarLight Sales & StarLight Brand Content

Сейлз-хаусам нужно решить, что важнее: плановость или же увеличение притока денег. 

Мы хотим, чтобы конечным продуктом был не GRP, CPP, но могли дать и потребительские характеристики, знания, намерения потребителей. За этим будущее. 

Digital будет стимулировать внимание брендов, как канал продаж, но ТВ сохранит свои позиции. 

Один из основных способов закупки ТВ в будущем – это программированный баинг, но он возможен только с поддержкой сейлз-хаусов и усилением таргетинга.

Анастасия Байдаченко, CEO AdPro и Виталий Георгиев, заместитель директора AdPro

Каждое следующее медиа включает в себя предыдущее. Книга – рукописи, телевидение – радио, диджитал — включил в себя все, что было до этого. 

42% мировых затрат на рекламу идет на ТВ, четверть – на интернет. 

Бимедийность ТВ и digital – это новая реальность медиапотребления.
Если слить бюджеты рекламы на телевидения в digital, это не сработает потому что есть люди, которые потребляют оба этих медиа и достучаться до них можно только через оба канала.

Sacha Bunatyan, маркетинг-директор Financial Times
Вовлечение – один из важнейших KPI в digital для прессы. 

Юлия Карпушина и Даша Момот, Amplifi Ukraine

Amplifi  это площадка, которая призвана внедрять трансформационные подходы в процесс медиаинвестиций клиентов в ТВ и digital 

Наши ближайшие амбициозные цели – развитие собственной программатик-платформы закупок как в digital, так и на ТВ.

Тома Кизирия, Ольга Мамай, Carat Ukraine

Траты на digital растут и в этом году достигнут 1 млн дол.
При текущей высокой скорости изменений в digital быть первым не обязательно, но упускать уже существующие возможности не позволительно. 

43 минуты в среднем проводят пользователи за игрой в Pokemon Go. Это дает 10 млн дол заработка ежедневно. 

75% пользователей в Украине используют сервисы, связанные с геолокацией и размещают ежедневно более 15 тыс постов с геометками. Почему ваш бизнес все еще не ориентируется на это? 

Будьте мультитрендовыми, мультехнологичными и мультиканальными.


Yuri Drabent, Creative Director Isobar Poland

Если мы не будем адаптировать наш бизнес к новым трендам, кто-то это сделает за нас. 

Кто не следит за инновациями, тот Кодак и Нокиа.

Евгений Царюк, CEO Promo.ua и Кирилл Чумак, аccount Director PROMO

Будущее за Performance-маркетингом, а фокус компаний смещается в сторону бизнес-показателей фактических продаж. 

Гибкие и открытые методологии ведения проектов  это ключевой момент, необходимый для работы с фактическими продажами. 

Проектный менеджмент на основании SCRUM позволяет фокуироваться на результате и перейти из грани агентство-клиент в партнерство.


Юрий Лысенко, директор по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia 

Новая реальность для телевидения – это перенос принципов digital-маркетинга в ТВ, то есть автоматизированная закупка интересующих рекламодателей кастомизированных аудиторий, а также оптимизация кампании в режиме реального времени.

Владимир Бородянский, руководитель телегруппы StarLightMedia

Мировые тренды в производстве-потреблении контента, которые дошли и до нас – расширение географии трансляции и создание долгоиграющего собственного контента, который можно смотреть долго. Например, сериалы. 

С моей точки зрения, в ближайшее время популярными будут форматы детективов и триллеров, которые мы активно развиваем.

Олег Сухомлин, менеджер по развитию агентств Google 

В конце 2015 года произошло довольно знаковое событие в мире — доля запросов с мобильных устройств впервые превысила долю запросов с десктопов.
Сегодня потребителя состоит из сотни ежедневных спонтанных микромоментов. 

Успешное будущее для брендов – уметь предоставить решения, основываясь на предпочтениях потребителя. 

По данным Consumer Barometer за 2016 год в Украине 35% населения имеют доступ к Интернет более, чем через одно устройство. 

Павел Таяновский, директор по инновациям и трансформациям Carat Ukraine 

Клип «Экспонат» собрал 88 млн просмотров на YouTube, а в Гугл было больше запроса на «лабутены» и «экспонат», чем на скачок курса доллара. Не являясь ТВ-продуктом, он стал рекламой. Шнуров создает рекламу себя как бренда, который потом позволяет зарабатывать на этом в другом месте.

Искусственный интеллект пока скорее помощник, нежели реальный конкурент человека. 

Чем быстрее мы начнем делиться инновациями друг с другом, тем быстрее мы сможем развиваться. 

Понимание и приятие перемен – это одна из реалий нашей жизни, которую нам важно понять, чтобы продолжить развиваться.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео