15 Апр 2013, 09:33

Digital Insider: обзор кейсов №9

Digital Insider предоставляет подборку новых кейсов прошлой недели.

Digital Insider: обзор кейсов №9

Digital Insider предоставляет подборку новых кейсов прошлой недели. 

 

Intelligence by Nissan

Каждый американский водитель ежедневно проводит 101 минуту за рулем, которые в среднем накапливаются в 5,42 года за всю его жизнь. Это время практически пропадает впустую и не является продуктивным, хотя зачастую за рулем нам приходят довольно интересные идеи. Студенты Miami Ads School придумали, как решить эту проблему с помощью современных технологий. Платформа Intelligence для автомобилей Nissan позволяет вам оставаться продуктивным даже во время вождения автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходим смартфон с мобильным интернетом, а также эккаунт Google, ну и само собой конечно современный Nissan, с которым смартфон синхронизируется посредством Bluetooth. После чего водитель может совершенно спокойно работать со своими документами Google посредством голосовых команд, а также пользоваться сервисом Google Hangout (впоследствии, наверное будет и поддержка Google Now). Если вдруг вы забудете свой смартфон дома, либо откажет покрытие мобильного интернета (что особенно актуально для Украины), вы можете использовать систему в оффлайн-режиме, а после синхронизироваться с онлайн, как только автомобиль окажется в зоне Wi-Fi, либо использовать ключи от авто как токен и перенести данные для синхронизации с их помощью. Гениальная платформа, которая добавляет еще один плюс к выбору Nissan как автомобиля для современного гаджетомана и человека эпохи digital.

[video_2398]

Источник.

 

Budweiser: Bud Locator

Еще один проект от студентов Miami Ads School — мобильное приложение с дополненной реальностью для Budweiser. Приложение рассчитано на различные массовые мероприятия, которые, как правило, посещает множество твоих знакомых и друзей, но ввиду огромной толпы их крайне затруднительно найти. Отметившись на мероприятии с помощью Facebook, ты видишь, кто из твоих друзей также присутствует на нем. После чего достаточно выбрать одного из друзей и активируется браузер дополненной реальности, показывая местоположение и направление, в котором находится твой друг. После того, как ты доберешься до друга, вам достаточно «коснуться» телефонами, чтобы заработать очки (видимо здесь задействуется технология NFC, которую пока поддерживают не все телефоны), а баллы, наверное, в дальнейшем можно обменивать на пиво. Увы, даже если это приложение и пойдет в массы, в украинских реалиях от него будет мало пользы, т.к. для его работы требуется стабильная работа GPS (что затруднительно на мероприятиях, которые проходят в помещениях) и мобильного интернета (что вообще затруднительно на всех больших мероприятиях в Украине, т.к. даже GPRS/EDGE на них скорее не работает, чем наоборот).

[video_2399]

Источник.

 

Seat Surprise Taxi Fare

Агентство Grey решило провести необычную ambient кампанию в Германии, чтобы показать преимущества новой тормозной системы в автомобилях Seat. Суть данной системы в том, что она аккумулирует энергию при торможении авто и использует ее в дальнейшем, что уменьшает расход топлива в автомобилях Seat. Чтобы наглядно отобразить это, один из таких автомобилей был переоборудован в такси, а система подключена к таксометру. Пассажиры этого чудного авто несказанно удивлялись, когда обнаруживали, что при торможении такси сумма их поездки на таксометре уменьшается, а доехав до пункта назначения им нужно заплатить всего 2 евро. Естественно, что вся поездка снималась на камеры, чтобы запечатлеть бурную реакцию пассажиров и невозмутимость таксиста.

[video_2400]

Источник.

Иван Кучеренко, специально для MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео