09 Сен 2019, 06:55

Diesel высмеял новый потребительский тренд в осенней кампании

Diesel вместе с агентством Publicis Italy старается возглавлять культурные тренды. В феврале бренд возглавил анти-инфлюенсерский тренд, в сентябре – анти-хейтерский, а до этого – тренд против безупречности. В настоящее время актуальным является тренд покупки, ношения и возврата одежды. Для большинства брендов это непреодолимая проблема. Diesel предпринял совершенно другой подход. Новая осенняя кампания говорит о проблеме в открытую, принимая ее, хотя и с грустью. 

Суть сообщения в том, что если вы намерены покупать одежду Diesel, носить и возвращать ее, делайте это с наслаждением. Закадровый голос в ролике озвучивает политику возврата бренда. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео