19 Сен 2018, 14:59

Diesel назвал себя «мертвым» брендом в кампании против онлайн-буллинга.

Кампания «Культура ненависти» заявляет: «чем больше ты носишь ненависти на себе, тем меньше тебя это касается». Ролик вдохновляет людей не принимать ненависть в онлайне близко к сердцу, отметили в агентстве Publicis Italy. По словам креативщиков частью брифа было восстановление репутации Diesel в качестве «трендового» бренда, что и нашло отклик в ряде кампаний, которые поставили бренд в центре внимания. К примеру, Go with the Flaw затрагивала тему образа своего тела. В новом видео взяли участие международные знаменитости, такие как певица Ники Минаж, рэпер Gucci Mane, актрисы Белла Торн, Bria Vinaite, актеры Томми Дорфман, Майлс Хейзер, модели Йованна Вентура, Барби Феррейра, актер Ю А Ин и модель Джонатан Беллини. 

Бренд попросил их выбрать худшие комментарии, которые они получали и затем создал предметы одежды для каждого из них. Diesel также создал коллекцию рубашек, платьев и курток со словами «проститутка», «идиот», «пошел ты». Около 150 лидеров мнений также создали собственные предметы одежды с худшими комментариями, которые они поучали в сети, и создадут контент на собственных каналах, будучи в этой одежде. Позже в следующем месяце это же смогут сделать и покупатели в магазине. Бренд также показал негативные комментарии, которые получал в свой адрес, такие как «Diesel мертв», «Diesel не крутой», «чрезмерно дорогое говно» и разместил их на витринах и стенах в 50 магазинах по всему миру. Компания также сотрудничает с рядом антибуллинговых и кибербуллиновых программ в разных странах и будет отчислять им пожертвования от продажи коллекции.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео