Diesel шокировал рекламной кампанией в честь своего 30-летия.
07 Сен 2016, 13:29

Diesel шокировал рекламной кампанией в честь своего 30-летия.

Бренд отмечает юбилей продаж в Японии вызывающей рекламой, в которой снова вернулся к любимой теме советов. За иллюстрациями бренд обратился к мастеру сексуальной провокации Терри Ричардсону. И вот что из этого вышло: 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео