10 Дек 2012, 13:06

Диджитал тренды 2013 от eMarketer

eMarketer прогнозирует влияние пяти ключевых трендов на диджитал-маркетинг в 2013 году

Диджитал тренды 2013 от eMarketer

eMarketer прогнозирует влияние пяти ключевых трендов на диджитал-маркетинг в 2013 году:

1 тренд. Фрагментация

Годы расширения каналов превратили фрагментацию в незыблемую черту маркетингового ландшафта. В результате, сегодня диджитал потребитель постоянно присутствует в онлайне и еще более неуловим. В этом контексте «критическая масса» имеет совсем другое значение, чем 10 или пять лет тому назад.

Например, больше потребителей смотрит ТВ, и в большем количестве, но эти аудитории рассеяны по различным каналам. В то время как многозадачность медиа становится нормой, внимание аудитории как никогда рассредоточено.

Разделение среди пользователей смартфонов происходит в зависимости от того, где они проводят время

Общее количество времени, проведенного владельцами смартфонов с приложениями, растет быстрее, чем время, потраченное в мобильном интернете. Приложения заняли 81% времени пользователей смартфонов в 2012, с 72% в 2011.

Приложения порождают свою фрагментацию, потому что пользователи перескакивают с одного приложения на другое, напоминая практику переключение каналов ТВ зрителями.

На поверхности, существует критическая масса ТВ зрителей, владельцев смартфонов и планшетов, и пользователей мобильного Интернета. Но если копнуть глубже, очевидна фрагментация на микро-аудитории.

2 тренд. Онлайн уступает позицию лидера мобильным технологиям

Количество времени, проведенного на мобильных девайсах, растет в 14 раз быстрее, чем время, проведенное с ПК.

Растет доля интернет трафика со смартфонов и планшетов.

Мобильные девайсы также становятся более значимыми каналами для торговых транзакций

Маркетинговая стратегия, которая уделяет первостепенное внимание мобильным технологиям, уже не является произвольной. В 2013 году она станет необходимой для успешного бизнеса.

3 Тренд. Привыкайте к нелинейности

В многозадачной, мультиэкранной среде бывшие односторонние активности, от потребления контента до коммерции, стали более витиеватыми. Маркетинговая воронка теперь охватывает спектр активностей, которые возникают на параллельных путях, предоставляя маркетологам возможность и необходимость влиять на покупку почти везде.

Смартфоны и планшеты теперь являются частью каждого этапа процесса покупки

В 2013 году останется покупатель, владелец сматфона или планшета, активный пользователь социальных сетей.

Большинство покупателей используют не только один канал покупки.

4. Тренд Контент (маркетинг) — король

Потребители не только отзываются на контент, они его ищут. Контент становится колесами медиа.

  • Контент состоит из собственных, оплаченных и бесплатных материалов

  • Социальные медиа занимают то же положение, что и статьи на вебсайте бренда в качестве основным маркетинговых тактик по созданию контента, которые использовали 84% респондентов

  • B2C и B2B маркетологи ставят социальные медиа в топ-лист наиболее эффективных типов маркетингового контента.

Контент остается королем, но его акцент и цели сдвигаются. Он способствует количественному росту точек взаимодействия и кратному росту количества интерактивностей потребителей с брендами.

5 тренд. Данные становятся ключевой валютой маркетинга

Попытайтесь составить точный портрет покупательского поведения сегодня, и он станет похож на зеркало, разбитое на тысячи осколков, каждый из которых представляет потенциально важную часть данных.

Большинство компаний сегодня характеризуют себя как «управляемыми данными», но многие из них видят пробелы в использовании «Больших данных»

Данные, порожденные различными интерактивностями на разных девайсах и платформах, растут в геометрической прогрессии, быстрее, чем наша способность обработать и разобраться в них. Но день, когда эта информация представит настоящую денежную единицу для большинства компаний — в реальных долларах и более фигурально в коммерческих сырьевых товарах, быстро приближается. Контент может заправлять топливом медиа машину, но данные прокладывают курс для всего предприятия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео