Девушка с iPad вместо головы прорекламировала новое приложение Cosmo
02 Авг 2011, 07:50

Девушка с iPad вместо головы прорекламировала новое приложение Cosmo

 

Чтобы прорекламировать выпуск первого iPad приложения мужской версии журнала Cosmopolitan, CFG: Cosmo for Guys, рекламщики из Thinkmodo создали вирусное видео, в котором девушка прогуливается по Брайант-парку в Нью-Йорке с четырьмя iPad вместо головы. Идея рекламного агентства проста: приложение позволит мужской аудитории проникнуть в женскую голову. Сам механизм из iPad был создан Clockwork Apple, а чтобы девушка могла ориентироваться на местности, ее снабдили видео очками и камерой.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео