Дети влюбляются и их дома тоже в теплом ролике Lowe’s.
26 Апр 2016, 15:07

Дети влюбляются и их дома тоже в теплом ролике Lowe’s.

BBDO New York выпустили новое видео для сети  магазинов по продаже товаров для улучшения жилища. И хотя креативщики рассказывают историю отношений двух подростков, дома тоже испытывают эмоции. Креативщики отметили, что з-х минутный формат позволил им раскрыть историю, привлекая молодую аудиторию. «Мы смогли обратиться к ним более эмоционально и глубоко». «Миллениалы хотят знать, какие ценности отстаивает компания. И видео позволило нам рассказать об этом так, как мы не делали этого раньше». 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео