Бюджетная американская авиакомпания и MullenLowe отдали планирование семейного отдыха в руки детей, позволив им самим выбрать пункт назначения, а также оплатить поездку. Компания пригласила 10 детей от 4 до 8 лет и позволила им приобрести 10 путевок, поощряя семьи планировать летний отдых в сезон скидок от JetBlue. Дети объясняли, чем бы хотели заняться на отдыхе, описывали комфортабельные условия и называли цену поездки. К примеру, одна героиня решила отправиться на Барбадос за поисками пиратских сокровищ, а один из мальчиков выбрал город Олбани, административный центр штата Нью-Йорк. Все вышло очень забавно, лишний раз подчеркнув прекрасную работу с клиентами в компании.
Новое видео
08 Авг 2022
- Miller Lite почав здавати в прокат грилі
- Як комунікаційникам наблизити нашу перемогу: 6 порад
- Нові кросівки Adidas представлені у коробці з грибів
- WePlay Esports став фіналістом Ragan’s 2022 Video, Visual & Virtual Awards
- DOROFEEVA створила власну віртуальну книжкову поличку
- Збір на байрактари vs. перший тиждень після 24.02: медіааналітика українських благодійних фондів
- Український бренд представив колекцію одягу, що є символом емоційного стану нації під час війни
- Burberry представив першу чотирирічну сикхську модель, як прояв інклюзивності бренду