Бюджетная американская авиакомпания и MullenLowe отдали планирование семейного отдыха в руки детей, позволив им самим выбрать пункт назначения, а также оплатить поездку. Компания пригласила 10 детей от 4 до 8 лет и позволила им приобрести 10 путевок, поощряя семьи планировать летний отдых в сезон скидок от JetBlue. Дети объясняли, чем бы хотели заняться на отдыхе, описывали комфортабельные условия и называли цену поездки. К примеру, одна героиня решила отправиться на Барбадос за поисками пиратских сокровищ, а один из мальчиков выбрал город Олбани, административный центр штата Нью-Йорк. Все вышло очень забавно, лишний раз подчеркнув прекрасную работу с клиентами в компании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025