09 Ноя 2015, 08:36

Дети преподали уроки общения с незнакомыми людьми в рекламе Mentos.

BBH London создали онлайн-видео в поддержку запуска нового глобального позиционирования бренда «Кто скажет нет Mentos» в Великобритании, США и Европе. В видео креативщики отправили группу застенчивых молодых людей в город, обещая им, что группа «экспертов по коммуникациям» проследит за ними и поможет завязать общение с незнакомыми людьми. Единственное, о чем они не знали, что «менторам» будет пять лет. Креативщики хотели доказать, что в реальном мире мы все делаем для того, чтобы избежать контакта с незнакомыми людьми. Но было время, когда каждый общался с другими людьми, до того, как появились телефоны и интернет, когда мы были детьми. И возможно, дети, и могут снова научить нам этому навыку.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео