BBH London создали онлайн-видео в поддержку запуска нового глобального позиционирования бренда «Кто скажет нет Mentos» в Великобритании, США и Европе. В видео креативщики отправили группу застенчивых молодых людей в город, обещая им, что группа «экспертов по коммуникациям» проследит за ними и поможет завязать общение с незнакомыми людьми. Единственное, о чем они не знали, что «менторам» будет пять лет. Креативщики хотели доказать, что в реальном мире мы все делаем для того, чтобы избежать контакта с незнакомыми людьми. Но было время, когда каждый общался с другими людьми, до того, как появились телефоны и интернет, когда мы были детьми. И возможно, дети, и могут снова научить нам этому навыку.
Новое видео
12 Апр 2021
- H&M запускает recycling-станцию, интегрированную в игру Animal Crossing
- Bolt запустила ряд проектов по транспортировке медицинских специалистов
- Как усилить эмоции через дизайн: Иван Роговченко на X-Ray Marketing Conference
- Международный PR-фестиваль – 2021: «Новая нормальность» индустрии коммуникаций
- Flowers.ua запустил приложение для доставки цветов
- IKEA переработала старые джинсы и создала чехлы для дивана
- Українці можуть відправити мрії та побажання в космос
- Uber предоставляет бесплатные промокоды для поездок пациентам, которым необходимо добраться до мест лечения