За развитие нового PR-видения холдинга возьмется человек с телевизионным опытом – Татьяна Юрченко. В зоне ее ответственности – комплексная PR-стратегия как всей группы компаний, так и каждого бизнес-подразделения, обеспечение эффективного паблисити главных персоналий. В арсенале навыков Татьяны успешная работа с крупными медийными брендами, а также в сфере потребительского рынка (ICTV, SPN Communications, «Бурда-Украина», «Интер»). В связи с активным ростом группы Ольга Клыкова, ранее занимавшая должность PR-директора, сконцентрирует свое внимание на корпоративных коммуникациях в HR-команде холдинга. В топ-листе важнейших задач Ольги – кросс-функциональное взаимодействие всех подразделений, а также КСО и продвижение привлекательности компании как работодателя.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения