29 Окт 2007, 09:23

Dentsu America приобрела агентство Attik

Dentsu America приобрела агентство Attik

Американское подразделение японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu — Dentsu America — приобрело цифровое дизайнерское агентство Attik, расположенное в Сан-Франциско. Сумма сделки не сообщается.
 
Агентство Attik, которое в 2003 году создавало рекламную кампанию по поддержке выпуска Toyota Scion в США, будет функционировать как самостоятельное подразделение в рамках Dentsu America. Кроме Scion в число клиентов Attik входят Boost и ExpressJet в США, а также Coca-Cola и Adidas в Великобритании.
 
Штат сотрудников Attik не изменится, а его штаб-квартира останется в Сан-Франциско. Офис в Западном Голливуде будет перемещен в офис Dentsu в Санта-Монике, а операции в Нью-Йорке переедут в офис агентства Dentsu — Tribeca. Предполагают, что американское подразделение Dentsu , состоящее из 85 сотрудников, с присоединением Attik увеличится практически вдвое.
 
Attik было основано в Хаддерсфилде (Великобритания) в 1986 году двумя выпускниками Симоном Нидхамом и Джеймсом Соммеривллем как компания графического дизайна. После завершения сделки Нидхам сохранит пост главного креативного директора, а Соммеривиль получит позицию главного креативного директора по Великобритании. СЕО Attik — Ричард Перальта — займет пост президента Attik в США.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео