ДЕЛО увеличивает аудиторию
Ежедневная газета ДЕЛО провела релонч. В отделе маркетинга Издательства Экономика рассказали, что за полтора года выхода газеты был очень детально и внимательно изучен рынок ежедневной деловой прессы, и на основании полученной информации был подготовлен ряд качественных изменений как в формате подачи новостей, так и в плане рубрик и разделов.
Кроме качественного изменения самого контента издания, наиболее заметным и значимым элементом релонча станет смена формата газеты на более удобный и практичный формат А3. Более 30 деловых газет в западной, центральной и восточной Европе выходят в аналогичном формате, поскольку он является общепринятым и апробированным для быстрого и удобного получения информации, объясняют в отделе маркетинга Издательства. Газета ДЕЛО станет первой в Украине полноцветной деловой газетой с так называемым «журнальным дизайном», особенностью которого являются лаконичность и глубина подачи информации, ее качественная визуализация.
«Прежде всего этот шаг вызван возможностью сделать газету удобной для чтения: информативные и лаконичные материалы, яркие и красочные фотографии, наглядная инфографика – все то, что помогает быстрому восприятию информации и, в свою очередь, является ключевым для большинства деловых людей, ценящих свое время. Также при смене формата у нас появляется возможность более позднего дедлайна и начала печати газеты, что позволит значительно увеличить количество эксклюзивной информации, повысить динамику материалов издания, — рассказывает Галина Панченко, главный редактор газеты ДЕЛО. – Мы считаем, что этот формат будет более удобен для уже существующих читателей, а также будет способствовать расширению аудитории».
В результате релонча ежедневная газета ДЕЛО будет позиционироваться как «партнер Вашего бизнеса, лоббист интересов предпринимателей и бизнесменов в Украине». По словам Игоря Ляшенко, президента Издательства Экономика, обновленная газета ДЕЛО будет выступать источником достоверной информации и актуальной аналитики для всех предприимчивых людей в Украине, займет позицию консультанта и эксперта в вопросах бизнеса, финансов и предпринимательства, станет площадкой для обсуждения насущных проблем и актуальных вопросов отечественного бизнес-сообщества.
«В результате вышеперечисленных изменений мы планируем привлечь в читатели газеты ДЕЛО представителей среднего и малого бизнеса, предпринимателей и бизнесменов, интеллигенцию и студенчество, – рассказывает Оксана Мисюра, директор по маркетингу Издательства Экономика. – Мы движемся в сторону расширения аудитории наших читателей за счет активных и думающих людей, которые выросли из формата традиционных украинских общественно-политических изданий, которые готовы потреблять более качественный контент с большим количеством актуальной и полезной для их бизнеса информации».
В поддержку релонча с 1 мая запущена рекламная кампания, которая продлится полтора месяца. Среди используемых маркетинговых коммуникаций наиболее активно будут задействованы пресса, наружная реклама, ТВ и разноплановые BTL-акции. После релонча тираж издания возрастет на 20-25%.