25 Окт 2010, 14:14

Dell старается учесть индивидуальные потребности своих покупателей

Dell старается учесть индивидуальные потребности своих покупателей

Американская корпорация Dell анонсировала о запуске глобальной покупательской маркетинговой кампании, стартап которой запланирован на 25 октября. Многомиллионная рекламная кампания будет включать директ рассылку, e-mail маркетинг, CRM, а также распространяться на социальные платформы, телевидение, прессу и интернет.

 

Один из мировых лидеров в разработке и производстве компьютеров выбрал себе в союзники рекламный холдинг WPP Group (Wunderman, Schematic and Young & Rubicam) и магазин Mother.

 

Кампания будет носить широкомасштабный характер и охватит такие страны, как США, Япония, Австралия, Индия, Объединенное Королевство, Францию, Германия, Бразилия и Канада.

 

Корпорация Dell планирует представить общественности новые продукты, разработанные компанией, и показать степень своей вовлеченности в покупательский рынок и степень своей заинтересованности в отдаче от потенциальных покупателей. Dell предлагает персональные решения, которые ориентированы на конкретный пласт покупателей — у них найдутся гаджеты и для семейного пользования, и для нового поколения Y пользователей, и для настоящих профи, также как и для заядлых геймеров.

 

«Мы хотим привнести в жизнь практичность и инновации», — говорит Пол-Генри Ферранд (Paul-Henri Ferrand), представитель Dell.

 

Эд Бойд (Ed Boyd), вице-президент дизайнерской группы в Dell, говорит, что компания позволит покупателям спроектировать концепцию новых персональных компьютеров. Например, Бойд сказал, что по результатам проведенного компанией исследования, многие потенциальные покупатели используют их компьютеры для просмотра ТВ, и это будет принято к сведению.

 

«Мы уважаем индивидуальные потребности и стремимся их удовлетворять», — говорит он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео