Deliveroo создала алфавитный суп в поддержку ЛГБТ+
23 Июн 2021, 15:47

Deliveroo создала алфавитный суп в поддержку ЛГБТ+

Британская служба доставки еды Deliveroo запустила алфавитный суп, состоящий только из букв LGBTQQIAAP.

Новой изюминкой компания надеется принести разговоры о гендере, идентичности и принятии за обеденный стол. Буквы LGBTQQIAAP отмечают широкий спектр сексуальной идентичности в квир-сообществе. Лимитированная партия из 1000 банок содержит флаг LGBTQ+ и синий цвет Deliveroo.

Вырученные средства от продажи будут переданы благотворительной организации Switchboard LGBT +, которая обеспечивает горячую линию для людей ЛГБТ +, нуждающихся в поддержке. Некоммерческая организация заявляет, что количество звонков от трансгендеров и лиц, не соответствующих гендерным нормам, увеличилось на 42% по сравнению с 2019 годом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках инициативы Deliveroo запустила веб-сайт «School for Allies», на котором предлагается поддержка, советы и информация по гендерным вопросам и сексуальности.

Расскажите друзьям про новость