Deliveroo создала алфавитный суп в поддержку ЛГБТ+
23 Июн 2021, 15:47

Deliveroo создала алфавитный суп в поддержку ЛГБТ+

Британская служба доставки еды Deliveroo запустила алфавитный суп, состоящий только из букв LGBTQQIAAP.

Новой изюминкой компания надеется принести разговоры о гендере, идентичности и принятии за обеденный стол. Буквы LGBTQQIAAP отмечают широкий спектр сексуальной идентичности в квир-сообществе. Лимитированная партия из 1000 банок содержит флаг LGBTQ+ и синий цвет Deliveroo.

Вырученные средства от продажи будут переданы благотворительной организации Switchboard LGBT +, которая обеспечивает горячую линию для людей ЛГБТ +, нуждающихся в поддержке. Некоммерческая организация заявляет, что количество звонков от трансгендеров и лиц, не соответствующих гендерным нормам, увеличилось на 42% по сравнению с 2019 годом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках инициативы Deliveroo запустила веб-сайт «School for Allies», на котором предлагается поддержка, советы и информация по гендерным вопросам и сексуальности.

Расскажите друзьям про новость