Debenhams запустили многоканальную рождественскую кампанию
03 Ноя 2014, 14:37

Debenhams запустили многоканальную рождественскую кампанию

Debenhams запустили многомиллионную многоканальную рождественскую кампанию под тэглайном «Найди его»

Как отметили в Debenhams цель кампании продемонстрировать широту предложения и показать, что Debenhams — это идеальное место для покупки подарков на Рождество.

В ролике от JWT London дети остаются на ночь в магазине Debenhams и исследуют каждый отдел в поисках идеального подарка. Активность в социальных медиа призывает покупателей делиться своим моментом #foundit на микросайте, и получить возможность выиграть купон на £1,000 на покупки, а также появится на вкладке Debenhams в Metro.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео