30 Мар 2011, 06:37

Dawn запускает образовательную программу по спасению дикой природы

Dawn запускает образовательную программу по спасению дикой природы

Dawn, моющее средство для посуды из портфолио P&G, бренд, известный в США рекламными кампаниями, направленными на ликвидацию последствий катастрофы в Мексиканском заливе 2010 года, в очередной раз подтвердил свой «зеленый имидж» и объявил о старте новой образовательной программы. В ходе данной акции Dawn будет информировать американских школьников о важности сохранения и спасения дикой природы.

 

 

Еще в 2010 году после разлива нефти в Мексиканском заливе, Dawn провел рекламную акцию, в ходе которой с продажи бутылки моющего средства бренд отчислял 1 доллар США на ликвидацию последствий этой техногенной катастрофы. Ролики, снятые в ходе кампании, показывали, что животных и птиц, чьи шерсть и перья были покрыты нефтью, добровольцы отмывали при помощи вышеупомянутого моющего средства.

 

В продолжение инициативы по спасению дикой природы, Dawn объявляет о запуске новой программы. На сей раз она носит образовательный характер и направлена на информирование школьников о важности спасения дикой природы. В 2011-2012 учебному году бренд намерен привлечь к участию в инициативе 1 млн. американских школьников и просит педагогов и родителей о содействии.

 

Данная инициатива организована Dawn при сотрудничестве с Международной организацией по спасению птиц (International Bird Rescue (Bird Rescue)) и Центром морских млекопитающих (The Marine Mammal Center). Основной партнер программы — Discovery Education, компания, занимающаяся разработкой и внедрением учебных программ. Ее услугами пользуются более половины общеобразовательных школ на территории США.

 

Данная компания обеспечивает учителей и родителей учебными материалами для занятий с детьми в классе и дома. На данный момент материалы уроков по программе Dawn на английском и испанском языках можно бесплатно скачать на странице программы в сети .

 

 

Ден Джексон (Dan Jackson), бренд-менеджер Dawn, Procter & Gamble заявил: «Из года в год бренд Dawn реализует инициативу по защите дикой природы, поэтому мы понимаем, что экологическое образование — ключ к спасению окружающей среды. Мы очень рады, что нам удалось возглавить инициативу по обучению сегодняшних школьников, поскольку таким образом мы воспитываем людей, которые встанут на защиту окружающей среды завтра».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео